Рыбалка с палаткой − это особая атмосфера

Как и многих, впервые на рыбалку меня повел отец. Было мне тогда лет пять. Приезжали мы летом на дачу и ходили рано утром через поля и овраги, в течение часа добирались до небольшого водоема. Это был пруд. Там я и поймал свою первую рыбу.

Это был пескарь. Своих первых пятерых пескарей, пойманных на бамбуковую удочку (тогда еще были бамбуковые удочки), я забрал с собой и выпустил в поливочный бак, в котором они жили весь сезон. Когда пришло время сливать бак, я их достал, положил в ведро и выпустил обратно в тот пруд, в котором поймал.

Своего племянника, как и меня когда-то отец, я с детства приучаю к рыбалке. Он не ленится преодолевать расстояния, сам доставляет к месту ловли свои снасти и бурит лунки. И пусть поначалу у него не получалось ловить, это не отбило желания ходить на рыбалку и набираться опыта.

ВСЕ РЫБАЛКИ ХОРОШИ

Если говорить о таких направлениях, как спиннинг и фидер, обе эти рыбалки мне интересны. То же самое могу сказать про сезонность. Что рыбалка по открытой воде летом, что по твердой воде зимой мне одинаково нравятся. Но больше удовольствия я получаю, когда удается выбраться на природу с палаткой, желательно на несколько дней: там своя атмосфера. Оттого мне нравится рыбалка в Астрахани.

Выезжать туда получается не так часто, как хотелось бы, где-то два раза в год. Обычно зимой и весной на воблу. Бывают еще промежуточные выезды, но там как сложится. Но два раза в год ездим стабильно.

Зимой в Астрахани не так много рыбаков, можно спокойно сидеть, ловить и отдыхать. Вся акватория ваша.

АСТРАХАНСКАЯ РЫБА

Астрахань − это одно из тех мест, где живут мечты о необыкновенной рыбалке. Выезжая в столь интересное место, мы надеемся на успех и удачу. Надеемся, что поездка оправдает наши ожидания и мы с полной чашей оптимизма вернемся в эти места. Чем хороша астраханская рыбалка? Большим изобилием видового состава рыбы и тем, что не бывает глухозимья.

Впервые на астраханскую рыбалку я попал шесть лет назад. Много хорошего о ней слышал, но до этого ни разу не был. От нас Астрахань находится на расстоянии более 1500 км, но это никогда не останавливало заядлых рыбаков. Было решено ехать.

Проезжая через Волгоград, мы не смогли не посетить Мамаев Курган, где проходили ожесточенные бои, где в мемориальных стенах увековечены около 25000 фамилий воинов, захороненных там.

По мере приближения к месту назначения постепенно менялась природа вокруг: степи, редкие деревья и практически полное отсутствие снега. Добрались мы уже ближе к ночи, а с утра отправились за долгожданным уловом.

Направляясь в устье реки Толмачевка, наша дорога проходила через заросшее тростником поле. Множественные повороты и развилки способны запутать кого угодно. В общем, с первого раза дорогу запомнить невозможно, так что навигатор с программой трейдинга будет очень полезен.

Прибыв на место, мы направились в местечко неподалеку от устья, где находилась небольшая яма. Там решено было ставить жерлицы. Надо сказать, что щука с утра была довольно активна, то и дело загорались флажки. Мы даже первое время думали, что это наш крупный окунь, которого пришлось использовать в качестве живца, хулиганит. Но когда при подсечке я почувствовал тяжесть на том конце лески, все сомнения отпали. Только вот поймать их нам так и не удалось.

К вечеру мы сместились ближе к устью реки, где вдоволь половили полосатого разбойника. Не скажу, что окунь хватал все без разбору. Его также необходимо было раздразнивать и подбирать наивкуснейший балансир.

На третий день поехали уже без егеря. И попали на небольшую густеру, или, как ее называют местные, «тараньку». Эта безумная рыба без конца долбила своим ртом, пытаясь отщипнуть червя с опарышем.

В последний день решили отправиться на реку Сулак. Она нас встретила превосходной погодой, отличным клевом, хоть и не вышло поймать крупных горбачей, но через лунку мы видели стаю вальяжно проплывающих карасей.

Это была просто необыкновенная рыбалка, где мы кайфовали, наслаждались и получали удовольствие. Сюда хочется вернуться, и потому мы приезжаем с тех пор каждый год.

НОЧЕВКА В ПАЛАТКЕ − ОТДЕЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Также выезжаем и в другие места. С прошлого года стали ездить на рыбалку с ночевкой. В конце года приобрели палатку для зимней рыбалки и сварили печку. Правда, выехав месяц назад на рыбалку, так ничего и не поймали.

Но здесь интересен сам процесс: единение с природой, уютная атмосфера, горящая печка в палатке − уже от этого получаешь удовольствие. Это равносильно летней рыбалке с ночевкой.

Ведь гораздо интереснее выехать на рыбалку с ночевкой, чем вставать в два часа ночи и с вытаращенными глазами ехать на водоем, чтобы застать три-четыре часа утренней рыбалки.

Также важен процесс нахождения на природе, ночевки в палатке, ловля рыбы. Это своего рода такой дикий отдых. Ведь я езжу не за рыбой, а на рыбалку.

Михаил Мысин,

г. Чебоксары

Подписывайтесь на наш дзен-канал

Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Подписывайтесь на наш видео-канал на youtube