Тестируем прикормки genlog и traper

Представляю вам отчет о проведенной рыболовной сессии по тестированию прикормок Genlog и Traper на известном не только в Ростовской области водоеме. Это теплый канал в г. Волгодонске (в простонародии − «Фукусима»). Отчет долгий, кто спешит, сразу скажу - все задуманное свершилось. Кто терпелив, читает до конца.

Идея поездки возникла в связи с приглашением двух продвинутых любителей, неоднократных призеров любительских соревнований Александра Коротенко и Павла Ревы, командой «Мебельщик». Где еще было тестировать смеси, как не там? Бешеная концентрация рыбы и столь же бешеное количество желающих ее поймать. Прямо как на соревнованиях, а то и хуже, сектора по 3-4 м. Предварительно проконсультировавшись об обстановке на канале, узнав о негативных моментах (отсутствии течения, холодной воде и т. д.), принимаем решение ехать (как бы абсурдно это ни звучало). Когда клюет, клюет и на «землю» из горшка.

Так как мы собрались ехать двумя командами, решили для присутствия андреналинчика зарубиться между собой. «Мебельщик» − Коротенко Александр, Рева Павел; AzovDonFishing (ADF) - играющий тренер Костров Иван, Таранов Василий. Я же тестирую прикормки для принятия решений об их использовании командой в дальнейших соревнованиях сезона 2020. Но обстоятелства не позволили Василию Таранову приехать, и мой тест придется проводить в ходе импровизированной зарубы.

ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ

Выезд из Ростова − 22 февраля в 6.00, прибытие на водоем в 9.00. Принимающая сторона позаботилась о наличии места, и мы успешно приняли эстафету у их знакомых рыбачков в довольно перспективном месте. А с местами там ох как туго.

Я знал, что едем в довольно грязное место, но такого даже не ожидал.

Метров 200 марш-броска, сначала как косули через камыш по пересеченной местности по колено в воде, потом как коровы на льду по дороге из глины, перемешанной УАЗами и Нивами − это еще тот ТРЕШ. В общем, наперевес с платформами и прочим снаряжением мы, сопровождая потери равновесия отборной нецензурной лексикой, с пятого захода обосновали лагерь. Такого у нас еще не было. Если кто думает, что его минует сие развлечение, наверное, ошибается. Даже доехав до места ловли (танк, БТР и другие чудные средства передвижения), вы непременно ощутите грязь везде и на всем: на удилищах, на сумках, колбасе и кружке чая.

ПОДГОТОВКА

Заранее договариваемся с Костровым о том, что одни из точек будут на одной дистанции, кому удастся поставить рыбу − тот и молодец.

Делаю три состава:

1. Genlog SuperAroma Ваниль-Карамель

2. Traper Bream Belge + через три кормушки одна Traper BigCarp series с флюоресцентным наполнением.

3. Genlog Carp Mania тигровый орех +Traper BigCarp series с флюоресцентным наполнением + консервированная смесь злаковых Дунаева + резаная кукуруза «Бондюэль».

Определены три дистанции:

1. 24 м − за русловой бровкой.

2. 43 м − перед противоположной русловой бровкой.

3. 56-58 м − отмель за противоположной русловой бровкой с множеством аномалий и ямок.

Костров замешался на Премиум Леще от Дунаева + наши командные секретные ингредиенты. Соперники тоже замешались на Дунаеве.

Насадки и добавки: кормовой мотыль 0,5 кг, насадочный мотыль 0,5 кг, белый опарыш 1,5 л, красный опарыш 1,5 л, кукуруза для резки «Бондюэль», насадочная кукуруза Дунаева с различными дипами.

Первую и вторую точку обеспечивала кормом палка в росте 3,6 м с кормушкой 60 г, третью точку кормил хэвик в росте 4,2 м с кормушкой 80 г. Поводок на хэвике 0,2 мм, крючок #10 x- strong carp spade Guru; на короткой палке начал с 0,117, к ночи перешел на 0,165 (Matrix), крючок Gamakatsu №12 LS-1063B.

ПОРА В БОЙ

Дневной бой выиграла рыба. Залетали карабасы, мелкорыба. Отсутствие клева компенсировали байками, чаем, кофе, колбасками и другими развлечениями. К отсутствию клева мы были готовы, об этом предупреждал Павел Чередниченко и множество отчетов других коллег.

Третья дистанция рассматривалась как «ну а вдруг сазанчик подойдет» и днем перестанет быть скучно. Но эта дистанция только съела две кормушки.

Соседи за кустами справа припарковали «трешечку» палкой, которая не гнулась вообще (от слова «не способна»). Сначала мы подумали, что звон колокола известил о поклевке карася, ан нет, то был «рыжий». Видимо, палка могла начать гнуться от сазана в районе десятки, ну или ломаться.

К ночи коллеги потихоньку начали разлавливаться. Я сидел в ожидании. Лещи-то плыли к моей точке. Я находился посередине, ждал, что сейчас доплывут. Когда Костров припарковал шестого лещика, какой-то голос внутри меня начал мне нашептывать, что надо что-то предпринимать. Соперники-товарищи тоже не дремали, парковали с довольно неплохим темпом.

Темп 3-5 минут, смена поводков, насадки результата не приносили. Перерезано уже не менее литра опарика, мотыль − постоянный сожитель в кормушке, и тишина. В 23 часа, посоветовавшись с Костровым, иду на авантюру, в ход идет кормушка 30 г, поводок 50-60 см, вторая дистанция. И вот результат! За два часа несколько лещиков. Еще несколько штук отклеилось на бровке, так как кормуха реально озерная и врезалась в бровку (не ожидал, что мне понадобятся такие веса на канале).

То есть работала «анимация», грустному лещу перед мордочкой надо было помаячить опариком, с самыми любопытными я поздоровался. Костров работал тоже на грани срыва кормушки, 40 или 50 г кормухой, но концентрация леща была на порядок выше, удавалось подряд парковать по два-три лещика.

СОН ВЗЯЛ НАДО МНОЙ ВЕРХ

Ориентировочно в час ночи пошел дождь со снегом, настроение было подпорчено, приходилось вымучивать каждую особь, и мое тело решило пойти спать, что я успешно и реализовал на водительском сиденье. Да и мозг согласился, не хотелось последующую неделю ходить с сопливоулавливателем, тем более что первого марта любительские соревнования по фидерной ловле, которые проводит группа «Клевое место». Да и в садке уже есть несколько экземпляров, остальное все равно отпускать.

Костров же, отстаивая честь команды, остался на боевом посту, сражаясь одним Престоном как д"Артаньян против четырех палок соперников.

Утром я, преодолев пересеченную местность, припарковал еще парочку лещей, и вот взвешивание.

Я, как нетрудно догадаться, крайний с весом 6 950 г, Коротенко − третий с весом 13 500 г, Рева − второй с весом 17300 г, Костров, конечно же, первый с весом 20500 г.

Ну, а в командном победили «Мебельщики» с весом 30800 г против наших 27450 г, сделали нас на 3,35 кг.

Костров, конечно же, бурчал на меня, что я ушел спать, но это была дружеская заруба, и парни молодцы, сражались как по-настоящему. И ни мы, ни они не стеснялись задавать друг другу вопросы. В таких встречах познаешь много интересного, каждая сессия − это учеба.

Хочу отметить, что берег при этом практически отдыхал, по крайней мере, ловили не так успешно. Все-таки сказывается низкая температура воды и слабое течение. В целом, сессия состоялась, выводы сделаны.

Пока Дунаев победил, но не будем делать скоропалительных выводов, вот если счет будет 3:1, тогда да. Пока же либо премиальная прикормка в диковинку волгодонскому лещу (там он вообще на Журавушку прет), либо был не мой и не ее день....или ночь...

Всем, кто переживает, сразу скажу, что рыба после взвешивания была успешно отправлена в естественную среду обитания, мы же гуманные рыбаки.

Сергей Крамской

Подписывайтесь на наш дзен-канал

Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Подписывайтесь на наш видео-канал на youtube